1. 2023
  2. Управление клиентоориентированной компанией

    Смирнова, М. М., Ребязина, В. А., Гулакова, О. В. & Кусраева, О. А., мая 2023, Издательский дом НИУ ВШЭ. 280 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

  3. 2022
  4. How has the COVID-19 Pandemic Transformed the E-Commerce Market on the Firm Level: Qualitative Insights from the Russian Market

    Gogua, M., Rebiazina, V. & Smirnova, M., 2022, DIGITAL TRANSFORMATION AND GLOBAL SOCIETY, DTGS 2021. Alexandrov, D. A., Chugunov, A. V., Kabanov, Y., Koltsova, O., Musabirov, I., Pashakhin, S., Boukhanovsky, A. V. & Chugunov, A. V. (ред.). Springer Nature, стр. 477-490 14 стр. (Communications in Computer and Information Science; том 1503).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. Treating customers as individuals in online retail

    Головачева, К. С., Гогуа, М. М., Смирнова, М. М. & Алканова, О. Н., 2022, в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 20, 2, стр. 224-246

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Understanding consumers' information power in the digital marketplace: The case of Russia

    Головачева, К. С., Смирнова, М. М., Алканова, О. Н. & Богатырева, К. А., 2022, European Consumers in the Digital Era: Implications of Technology, Media and Culture on Consumer Behavior. Bartosik-Purgat, M. & Filimon, N. (ред.). 1 ред. London: Taylor & Francis, стр. 145-166 22 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

  7. 2021
  8. Engaging allies for better or worse: investigating the relationship between multiple-brand alliances and persuasion knowledge

    Муравский, Д. В., Смирнова, М. М. & Муравская, С. А., 30 ноя 2021, в: International Journal of Advertising.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кроссдисциплинарный подход

    Кудрявцев, Д. В., Гаврилова, Т. А., Смирнова, М. М. & Головачева, К. С., 2021, в: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. 3, стр. 19-32

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. РАЗРАБОТКА ОНТОЛОГИИ ЗНАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Смирнова, М. М., Гаврилова, Т. А., Головачева, К. С. & Кудрявцев, Д. В., 2021, стр. 1109-1111. 3 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

  11. 2020
  12. A critical review of digital capability frameworks: a consumer perspective

    Malchenko, Y., Gogua, M., Golovacheva, K., Smirnova, M. & Alkanova, O., 2 дек 2020, в: Digital Policy, Regulation and Governance. 22, 4, стр. 269-288 20 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статьяРецензирование

  13. Consumer self-efficacy in the marketplace: who benefits?

    Гаврилова, Т. А., Кудрявцев, Д. В., Смирнова, М. М. & Головачева, К. С., 30 ноя 2020, стр. 245-251.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее

ID: 213949