1. 2025
  2. Accepting Artificial Intelligence at the Individual Level: Empirical Evidence from Russian Market

    Смирнова, М. М. & Ширяева, А. С., 19 окт 2025, Internet and Modern Society (IMS 2025). Springer Nature, стр. 304-321 17 стр. (Communications in Computer and Information Science, vol 2671).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. CSR and Consumer Behavior

    Смирнова, М. М. & Назаренко, Е. А., 2025, (Принято в печать) Business and Management: Sino-Russian Dialogue. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  4. Market-Based Asset Management

    Смирнова, М. М. & Староверова, И. И., 2025, (Принято в печать) Business and Management: Sino-Russian Dialogue. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  5. What makes consumers produce positive WOM? The interplay of consumer satisfaction and self-confidence

    Смирнова, М. М., 2025, (Отправлено) в: International Journal of Consumer Studies.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТАМИ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ

    Смирнова, М. М. & Староверова, И. И., 2025, (Электронная публикация перед печатью) в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 23, 1

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Стратегии постановки целей в управлении брендом и лояльностью клиента в условиях экономической трансформации

    Смирнова, М. М. & Староверова, И. И., 2025, в: Управленец. 16, 3, стр. 100-117

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2024
  9. GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024

    Благов, Ю. Е. (ред.), Панибратов, А. Ю. (ред.), Климачев, В., Орлова, Е. В. (ред.), Мартынова, Т. А. (ред.), Кучеров, Д. Г. (ред.), Никифорова, О. А. (ред.), Смирнова, М. М. (ред.), Гиленко, Е. В. (ред.), Гаврилова, Т. А. (ред.), Богатырева, К. А. (ред.), Зенкевич, Н. А. (ред.), Голубева, А. А. (ред.), Рогова, Е. М. (ред.) & Кочеткова, Д. В. (ред.), 2024, Издательство Санкт-Петербургского университета. 763 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиСборник трудов конференциинаучнаяРецензирование

  10. IMPLEMENTING AGILE MARKETING: FROM SENSING THE MARKET TO PERFORMANCE OUTCOMES

    Смирнова, М. М. & Головачева, К. С., 2024, GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024 Conference book. St. Petersburg, 2024. стр. 278-284

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. «Клиентский сервис: расходы или инвестиции?»

    Смирнова, М. М., 2024

    Результаты исследований: Иные виды публикацийинаянаучно-популярная

  12. Объявлен шорт-лист премии Customer Experience Award РБК Петербург

    Смирнова, М. М., 2024

    Результаты исследований: Иные виды публикацийинаянаучно-популярная

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...10 Далее

ID: 213949