Результаты

  1. Accepting Artificial Intelligence at the Individual Level: Empirical Evidence from Russian Market

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  2. CSR and Consumer Behavior

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  3. Market-Based Asset Management

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Просмотреть все (93) »

Деятельность

  1. Систематический подход к определению социально-ответственной стратегии компании с точки зрения потребителя

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. XII Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2025 

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

  3. Влияние устойчивой деятельности продуктового ритейлера на процесс принятия решений потребителями

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (29) »

ID: 213949