Результаты

  1. Управление клиентоориентированной компанией

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

  2. How has the COVID-19 Pandemic Transformed the E-Commerce Market on the Firm Level: Qualitative Insights from the Russian Market

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Treating customers as individuals in online retail

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (81) »

Деятельность

  1. WHAT DRIVES MARKETING AGILITY IN EMERGING MARKETS FIRMS? BALANCING INNOVATION AND CUSTOMER FOCUS

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Are emerging markets SMEs gaining benefits from using agile marketing practices? A mixed-method approach.

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Revisiting Customer Orientation-Innovation Balance in Shaping Firm Performance in VUCA

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (10) »

ID: 213949