Результаты

  1. CX-трансформация Tele2: от дискаунтера к лидеру клиентского сервиса

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Treating customers as individuals in online retail

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Understanding consumers' information power in the digital marketplace: The case of Russia

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

Просмотреть все (21) »

Деятельность

  1. Are emerging markets SMEs gaining benefits from using agile marketing practices? A mixed-method approach.

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Вторая волна сбора данных по проекту «Agile маркетинг» (инициативный проект с финансированием за счет Благотворительного фонда развития ВШМ СПбГУ)

    Деятельность: Другие типы активностиучастие в исследовательских проектах, программах иных организаций

Просмотреть все (5) »

ID: 171361