Результаты

  1. CX-трансформация Tele2: от дискаунтера к лидеру клиентского сервиса

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Treating customers as individuals in online retail

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Understanding consumers' information power in the digital marketplace: The case of Russia

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

Просмотреть все (21) »

Деятельность

  1. Всероссийская научно-практическая конференция «Современные вызовы и их влияние на развитие науки и образования: анализ и практические решения»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  2. Are emerging markets SMEs gaining benefits from using agile marketing practices? A mixed-method approach.

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Вторая волна сбора данных по проекту «Agile маркетинг» (инициативный проект с финансированием за счет Благотворительного фонда развития ВШМ СПбГУ)

    Деятельность: Другие типы активностиучастие в исследовательских проектах, программах иных организаций

Просмотреть все (6) »

ID: 171361