Результаты

  1. A new conceptual model for consumer willingness to pay premium prices for sustainable products

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Consumer perception of CSR activities of the firm in retail sector: systematic literature review

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (6) »

Деятельность

  1. Developing a Framework to Understand Consumer Trade-offs Between Sustainability and Price

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Псевдоиностранный брендинг в России: причины появления, состояние и перспективы

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. The impact of retailer’s CSR activities on Consumer Behavior: Systematic literature review

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (4) »

ID: 18611948