Результаты

  1. Consumer perception of CSR activities of the firm in retail sector: systematic literature review

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. CSR and Consumer Behavior

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  3. A new conceptual model for consumer willingness to pay premium prices for sustainable products

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (11) »

Деятельность

  1. Питч-тренинги в VR-среде по курсу «Предпринимательство»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

  2. From Legal Compliance to Competitive Differentiation: A Motivational Model for CSR Engagement

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  3. Влияние устойчивой деятельности продуктового ритейлера на процесс принятия решений потребителями

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (16) »

ID: 18611948