1. 2024
  2. Школьные олимпиады СПбГУ 2023. Журналистика

    Павлушкина, Н. А., Нигматуллина, К. Р., Дорский, А. Ю., Курушкин, С. В., Курышева, Ю. В., Малышев, А. А., Силантьев, К. В., Фещенко, Л. Г. & Щелокова, С. Д., 15 июн 2024, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 120 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебнаяРецензирование

  3. Клиентский бриф: анализ двух шаблонов

    Фещенко, Л. Г., 24 мая 2024, стр. 91-93. 3 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  4. О принципах анализа модульных текстов

    Фещенко, Л. Г., 2024, Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 5 апреля 2024 года. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, Том XVIII. стр. 89-91 3 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  5. 2023
  6. Невостребованный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге

    Никонов, С. Б., Фещенко, Л. Г., Марьина, Л. П. & Курышева, Ю. В., 20 мая 2023, в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 1019, стр. 78-81

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Кросс-культурный анализ модульных текстов: методологический аспект

    Фещенко, Л. Г., 2023, в: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 4, стр. 115-119 5 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Пентаграмма рекламного текста: второй опыт апробации методики

    Фещенко, Л. Г., 2023, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Пастухов, А. Г. (ред.). Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, Том 19. стр. 110-129 20 стр. (Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  9. Практическая апробация методики кросс-культурного анализа модульных текстов: методологический аспект

    Фещенко, Л. Г., 2023, в: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки. 4, стр. 120-124 5 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. Профессиональные компетенции по слоганистике, формируемые в магистратуре

    Фещенко, Л. Г., 2023, Теория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования: Сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции. Москва: РЭУ им. Г.В. Плеханова, стр. 42-46 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  11. Рекламные стратегии: от теории к практике

    Фещенко, Л. Г., 2023, Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.). Степанов, С. А. (ред.). Москва: Московский государственный институт культуры, стр. 20-30 11 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  12. 2022
  13. Дисциплина "Маркетинговый медиатекст" как коммуникативная единица

    Фещенко, Л. Г., 2022, Теория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 18 мая 2022 года.. Москва, стр. 45-51 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее

ID: 163541