1. 2023
  2. Невостребованный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге

    Никонов, С. Б., Фещенко, Л. Г., Марьина, Л. П. & Курышева, Ю. В., 20 мая 2023, в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 1019, стр. 78-81

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Рекламные стратегии: от теории к практике

    Фещенко, Л. Г., 2023, Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.). Степанов, С. А. (ред.). Москва: Московский государственный институт культуры, стр. 20-30 11 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  4. 2022
  5. Дисциплина "Маркетинговый медиатекст" как коммуникативная единица

    Фещенко, Л. Г., 2022, Теория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 18 мая 2022 года.. Москва, стр. 45-51 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  6. Ключевой образ в модульной рекламе

    Фещенко, Л. Г., 2022, Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований : Материалы II Международной научно-практической конференции. Челябинск: Челябинский государственный университет, стр. 365-370 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  7. Миссия компании как коммуникативная единица

    Фещенко, Л. Г., 2022, Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 16–17 мая 2022 г.. Москва, стр. 100-105 6 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  8. 2021
  9. Обучение копирайтингу в бакалавриате и магистратуре: методологический аспект

    Фещенко, Л. Г., ноя 2021, MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция: материалы VI Международной научной конференции (Челябинск, 23–25 ноября 2021 года). Часть 2 . Морозова, А. А. (ред.). Челябинск: Челябинский государственный университет, стр. 178-184

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  10. Школьные олимпиады СПбГУ 2021. Журналистика

    Литвинова, А. И. (ред.), Алексеев, К. А., Балашова, Ю. Б., Курушкин, С. В., Курышева, Ю. В., Нигматуллина, К. Р., Павлушкина, Н. А., Смолярова, А. С. & Фещенко, Л. Г., 1 июл 2021, Издательство Санкт-Петербургского университета. 126 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебнаяРецензирование

  11. Visual research in advertising communication

    Fezchenko, L. G., фев 2021, в: ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). стр. 1-11

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Editing as part of an advertising and public relations curriculum

    Фещенко, Л. Г., 2021, в: ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 5, 4 (17), 21288 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. Креативный бриф: образцовый кейс

    Фещенко, Л. Г., 2021, Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции . Степанов, С. А. (ред.). М: Московский государственный институт культуры, стр. 36-43

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее

ID: 163541