Автор предложил методический комментарий к организации занятий по дисциплине «Маркетинговый медиатекст» (вариативная часть учебного плана магистратуры): основные понятия, модульная трехчастная структура учебных занятий, полученные результаты.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТеория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 18 мая 2022 года.
Место публикацииМосква
Страницы45-51
Число страниц7
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеТеория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования: Всероссийская научно-практическая конференция - Стремянный пер., д. 36, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 18 мая 202218 мая 2022
http://apdconf.rea.ru

конференция

конференцияТеория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период18/05/2218/05/22
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • маркетинговая информация, маркетинговый текст, медиатекст, маркетинговый медиатекст

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 106841251