Ссылки

Автор обосновывает методологический подход к организации учебного процесса в рамках тематического раздела по слоганистике при освоении учебной дисциплины «Технологии копирайтинга» в магистратуре, описывая этапы работы и формируемые профессиональные компетенции
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТеория, методология и технологии современного гуманитарного магистерского образования
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции
Место публикацииМосква
ИздательРЭУ им. Г.В. Плеханова
Страницы42-46
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - 2023
СобытиеТеория, методология и технологии современного
гуманитарного магистерского образования: II Всероссийская научно-практическая конференция
- Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна, 117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, корпус 3, ауд. 532, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 15 апр 202315 апр 2023
Номер конференции: II
https://apdconf.rea.ru/rm

конференция

конференцияТеория, методология и технологии современного
гуманитарного магистерского образования
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период15/04/2315/04/23
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • слоганистика, клиентский бриф, экспертиза слогана, эссе о слогане

ID: 120089599