Автор статьи систематизирует основные научно-теоретические представления о рекламных стратегиях как одном из инструментов разработки коммуникативного продукта в маркетинге и предлагает уточнения атрибутивных признаков рекламных стратегий. Профессионал должен понимать внутреннюю логику всей системы и специфические свойства каждой из стратегий. Также в статье приведены примеры методических разработок, выполняемых при изучении данной темы.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Подзаголовок основной публикацииСборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.)
РедакторыС. А. Степанов
Место публикацииМосква
ИздательМосковский государственный институт культуры
Страницы20-30
Число страниц11
ISBN (печатное издание)978-5-94778-632-3
СостояниеОпубликовано - 2023
СобытиеХ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» - Москва, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 8 дек 20229 дек 2022
Номер конференции: Х
http://mais.mgik.org/nauka/konferentsii/

конференция

конференцияХ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период8/12/229/12/22
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • рекламные стратегии, творческие рекламные стратегии, стратегии рационального типа, проекционные стратегии

ID: 106839337