Документы

В своей статье автор показывает практическое применение комплексной методики анализа рекламного текста, выделяя наиболее сложные части предложенной пентаграммы: о работе с основной маркетинговой информацией в тексте; о реконструкции реализованной в тексте креативной концепции, и прежде всего инсайта; о поиске информации о рекламопроизводителе и определении его роли; о типологических, системных свойствах текста. В статье приведена схема анализа рекламного текста, состоящая из пяти разделов и пятнадцати пунктов. В качестве иллюстраций использованы подобранные автором примеры рекламных текстов, предложенные студентам-второкурсникам во время письменного экзамена по дисциплине «Теория и практика рекламы» в 2023 году.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЖанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов
РедакторыА. Г. Пастухов
Место публикацииОрел
ИздательОрловский государственный институт искусств и культуры
Страницы110-129
Число страниц20
Том19
ISBN (печатное издание)978-5-6050931-9-0
СостояниеОпубликовано - 2023

Серия публикаций

НазваниеЖанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
ИздательОрловский государственный институт культуры

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • рекламный текст, пентаграмма рекламного текста, комплексная методика анализа рекламной коммуникации, апробация

ID: 120089791