Результаты

  1. Невостребованный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Рекламные стратегии: от теории к практике

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  3. Дисциплина "Маркетинговый медиатекст" как коммуникативная единица

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Просмотреть все (71) »

Деятельность

  1. XI Всероссийская научно-практическая конференция "Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика"

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  2. II Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  3. «Медиа в современном мире. 61-е Петербургские чтения»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

Просмотреть все (16) »

ID: 163541