Результаты

  1. Прагматика контента в бренд-медиа

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Школьные олимпиады СПбГУ 2023. Журналистика

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеРецензирование

  3. Медиа торговых продуктовых сетей как инструмент продвижения брендов

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (92) »

Проекты

  1. Медиатизированная коммуникация и современный делиберативный процесс: 2023 г. этап 3

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  2. Медиатизированная коммуникация и современный делиберативный процесс: 2022 г. этап 2

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  3. Проект менторской поддержки программы магистратуры "Медиатекст в массовых коммуникациях"

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Просмотреть все () »

Деятельность

  1. Феномен бренд-медиа в цифровом пространстве: итоги второго этапа исследования

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

  2. медиамарафон "Большая разборка"

    Деятельность: Другие типы активностидругое

  3. Всемирный фестиваль молодежи 2024

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

Просмотреть все (50) »

ID: 191627