Результаты

  1. Реакция аудитории на региональную информационную повестку в пространстве локальных медиа и соцсетях

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Стандарты бренд-медиа: между журналистикой и маркетингом

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  3. Opinion Neutralizers in Online Discussions on Communal Service Issues

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

Просмотреть все (86) »

Проекты

  1. Медиатизированная коммуникация и современный делиберативный процесс: 2023 г. этап 3

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  2. Медиатизированная коммуникация и современный делиберативный процесс: 2022 г. этап 2

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение этапа гранта/договора

  3. Проект менторской поддержки программы магистратуры "Медиатекст в массовых коммуникациях"

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Просмотреть все () »

Деятельность

  1. Стандарты бренд-медиа: между журналистикой и маркетингом

    Деятельность: выступлениевыступление с устной презентацией

  2. Круглый стол "Социальные сети как канал выражения недовольства"

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

  3. Медиа в современном мире. Молодые исследователи (Событие)

    Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыРедакторская работа

Просмотреть все (46) »

ID: 191627