1. 2022
  2. ПРИМЕНЕНИЕ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ

    Смирнов, С. А. & Сорокин, Г. С., 30 дек 2022, в: ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ЭКОНОМИКА, ПРАВО, ПОЛИТИКА. 16, 4 , стр. 55-67

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ

    Чуриков, А. Б. & Елисеева, Д. А., 12 янв 2022, СОВРЕМЕННАЯ НАУКА И МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. Гуляев, Г. (ред.). Пенза: МНЦС "Наука и просвещение", стр. 93-95

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  4. 2021
  5. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В КОМПАНИЯХ

    Елисеева, Д. А. & Чуриков, А. Б., 30 апр 2021, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ: сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Гуляев, Г. (ред.). МНЦС "Наука и просвещение", стр. 39-43 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В КОМПАНИЯХ РОССИЙСКОЙ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    Елисеева, Д. А. & Чуриков, А. Б., 25 апр 2021, СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей XXXIX Международной научно-практической конференции.. Гуляев, Г. (ред.). МНЦС "Наука и просвещение", стр. 89-94 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  7. 2020
  8. Типология лидерства в цифровых компаниях

    Зябриков, В. В., Чуриков, А. Б. & Елисеева, Д. А., 8 окт 2020, Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 452-457

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., 2020, IV Международный экономический симпозиум – 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г. . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 976-984 8 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  10. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., 2020, Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. Ценжарик, М. К. & Аренков, И. А. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. 127-132 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. Разработка маркетинговой стратегии продвижения цифровой платформы

    Крылова, Ю. В. & Андреев, И. В., 2020, Управление бизнесом в цифровой экономике: сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 180-185

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  12. Разработка методики оценки стартапов при отборе в корпоративный акселлератор

    Гутников, М. Д. & Спиридонова, Е. А., 2020, в: ИННОВАЦИИ. 7(261), стр. 105-113

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. 2019
  14. Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation)

    Molchanov, N. N., Muraveva, O. S. & Makarova, M. S., ноя 2019, Proceedings of the 34th International Business Information Management Association Conference (IBIMA). Soliman, K. S. (ред.). стр. 930-941 12 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 9392161