Результаты

  1. Разработка онлайн-курса «Маркетинг нового времени: модели и технологии» в Санкт-Петербургском государственном университете в эпоху Индустрии 5.0

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Real Estate Pricing Methods Transformation in Digital Era

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

  3. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

Просмотреть все (61) »

Деятельность

  1. Школа руководителей образовательных программ

    Деятельность: Другие типы активностиповышение квалификации, переподготовка

  2. Проведение исследования по запросу Прокуратуры Ленинградской области

    Деятельность: Другие типы активностиЭкспертное заключение

  3. Онлайн-курс "Экосистема потребителей и маркетинговые инструменты"

    Деятельность: Другие типы активностидругое

Просмотреть все (26) »

ID: 216643