Результаты

  1. Разработка онлайн-курса «Маркетинг нового времени: модели и технологии» в Санкт-Петербургском государственном университете в эпоху Индустрии 5.0

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Real Estate Pricing Methods Transformation in Digital Era

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

  3. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

Просмотреть все (60) »

Деятельность

  1. Школа руководителей образовательных программ

    Деятельность: Другие типы активностиповышение квалификации, переподготовка

  2. Проведение исследования по запросу Прокуратуры Ленинградской области

    Деятельность: Другие типы активностиЭкспертное заключение

  3. 2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Просмотреть все (25) »

ID: 216643