Результаты

  1. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

  2. Tax burden as a factor in the sustainability of IT companies: Post-COVID dynamics in Russia

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Региональные особенности налогового бремени компаний сферы информационных технологий в контексте повышения их устойчивости

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (56) »

Деятельность

  1. 2-я Евразийская конференция по маркетингу «Маркетинг экономического роста»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  2. Проведение исследования по выявлению перспективных ниш для развития социального предпринимательства в Ленинградской области

    Деятельность: Другие типы активностиучастие в исследовательских проектах, программах иных организаций

  3. Повышение квалификации, ИДПО КНИТУ, Приоритет-2030

    Деятельность: Другие типы активностиповышение квалификации, переподготовка

Просмотреть все (23) »

ID: 216643