Документы

Статья посвящена разработке методического подхода к построению стратегии продвижения цифровой платформы на основе ее маркетинговой стратегии. Подход включает в себя формулирование программы продвижения, выбор инструментов реализации данной программы, а также формирование
системы анализа и контроля результата. В статье рассмотрены особенности продвижения организаций с платформенной бизнес-моделью. Особое внимание обращено на двусторонний характер продвижения бизнес-платформ.
Переведенное названиеDevelopment of a digital platform promotion strategy
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУправление бизнесом в цифровой экономике
Подзаголовок основной публикациисборник тезисов выступлений 3-й международной конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы180-185
ISBN (печатное издание)9785793719704
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеIII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 окт 20209 окт 2020
Номер конференции: 3
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2020

конференция

конференцияIII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/10/209/10/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • продвижение, стратегия продвижения, маркетинг, цифровые технологии, цифровые платформы, бизнес-платформы

ID: 98464198