Результаты

  1. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

  2. Академическое наследие профессора Сергея Васильевича Валдайцева

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Ценообразование на IT- продукты в рамках разработки маркетингового комплекса (на примере видеоигр)

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (122) »

Деятельность

  1. IT-продукты – как объект маркетинга.

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

  2. Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Внешняя организация)

    Деятельность: Типы членстваОфициальный оппонент на защите диссертации

Просмотреть все (11) »

ID: 145592