Результаты

  1. Разработка онлайн-курса «Маркетинг нового времени: модели и технологии» в Санкт-Петербургском государственном университете в эпоху Индустрии 5.0

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

  3. Предпринимательство. Учебник и практикум для вузов

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаяРецензирование

Просмотреть все (124) »

Деятельность

  1. IT-продукты – как объект маркетинга.

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

Просмотреть все (12) »

Награды

  1. Лауреат ежегодной премии "Выбор вузов России" 2020

    Награда: премия, приз, диплом лауреатаПриз творческого конкурса

  2. Две грамоты Министерства образования и науки РФ (2004 и 2007 годы).

    Награда: почётная грамота/знаквне категорий

  3. Медаль в ознаменование 275-й годовщины создания СПбГУ (1999)

    Награда: орден/медальвне категорий

Просмотреть все (5) »

ID: 145592