Результаты

  1. Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation)

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (6) »

ID: 35194408