1. 2022
  2. ПРИМЕНЕНИЕ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ

    Смирнов, С. А. & Сорокин, Г. С., 30 Dec 2022, In: ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ЭКОНОМИКА, ПРАВО, ПОЛИТИКА. 16, 4 , p. 55-67

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ

    Чуриков, А. Б. & Елисеева, Д. А., 12 Jan 2022, СОВРЕМЕННАЯ НАУКА И МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. Гуляев, Г. (ed.). Пенза: МНЦС "Наука и просвещение", p. 93-95

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

  4. 2021
  5. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В КОМПАНИЯХ

    Елисеева, Д. А. & Чуриков, А. Б., 30 Apr 2021, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ: сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Гуляев, Г. (ed.). МНЦС "Наука и просвещение", p. 39-43 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

  6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В КОМПАНИЯХ РОССИЙСКОЙ НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    Елисеева, Д. А. & Чуриков, А. Б., 25 Apr 2021, СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей XXXIX Международной научно-практической конференции.. Гуляев, Г. (ed.). МНЦС "Наука и просвещение", p. 89-94 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

  7. 2020
  8. Типология лидерства в цифровых компаниях

    Зябриков, В. В., Чуриков, А. Б. & Елисеева, Д. А., 8 Oct 2020, Управление бизнесом в цифровую экономике: Сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 452-457

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractspeer-review

  9. Анализ воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., 2020, IV Международный экономический симпозиум – 2020 : Материалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г. . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 976-984 8 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  10. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., 2020, Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений. Ценжарик, М. К. & Аренков, И. А. (eds.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, p. 127-132 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  11. Разработка маркетинговой стратегии продвижения цифровой платформы

    Крылова, Ю. В. & Андреев, И. В., 2020, Управление бизнесом в цифровой экономике: сборник тезисов выступлений 3-й международной конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 180-185

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractspeer-review

  12. 2019
  13. Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation)

    Molchanov, N. N., Muraveva, O. S. & Makarova, M. S., Nov 2019, Proceedings of the 34th International Business Information Management Association Conference (IBIMA). Soliman, K. S. (ed.). p. 930-941 12 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 9392161