В данной статье авторы проанализировали лидирующие цифровые компании hi-tech отрасли с целью выявления тенденций взаимосвязи стилей лидерства в компаниях и стратегий, выбираемых компаниями для поддержания конкурентоспособности на рынке. Авторы дают оценку влияния корпоративной культуры, формируемой лидером в компании, на установленные внутри компании бизнес-модели. Для выявления преобладающего стиля лидерства авторами были отобраны 30 цифровых компаний со всего мира, занимающих передовое положение в инновационном секторе экономики и их руководители. Типирование лидеров было произведено на основе управленческой решетки Блейка-Моутона. Соотношение стиля лидерства и основной стратегии компании основано на теории инновационного развития Й. Шумпетера. Проведен анализ бизнес-моделей лидеров hi-tech рынка Google и Yandex на основе канвы Остельвальдера-Пинье, результаты сопоставлены с организационной культурой компании и дана интерпретация выявленных зависимостей.
Переведенное названиеLEADERSHIP TYPOLOGY IN DIGITAL COMPANIES
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУправление бизнесом в цифровую экономике
Подзаголовок основной публикацииСборник тезисов выступлений 3-й международной конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы452-457
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1970-4
СостояниеОпубликовано - 8 окт 2020
СобытиеIII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 окт 20209 окт 2020
Номер конференции: 3
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2020

конференция

конференцияIII Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/10/209/10/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • ЛИДЕРСТВО, ИННОВАЦИОННАЯ ФИРМА, СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, цифровая экономика

ID: 84459945