В данной статье представлены результаты полевого исследования, оценивающего
отношение респондентов как потребителей (физических лиц) к цифровому маркетингу и его основным инструментам. В рамках исследования был выделен ряд гипотез, которые были проверены с помощью статистического анализа. Практическая проверка гипотез осуществлялась на основе анкетирования 175 респондентов как физических лиц. В анкете использовались вопросы с
одним вариантом ответа, с несколькими вариантами ответа, вопросы по шкале Лайкерта. Обработка данных проводилась в программе Gretl. Анализ данных проводился с использованием следующих статистических методов: частотный анализ, сравнение средних и др.
Переведенное названиеAnalysis of the marketing tools impact on the consumers in the digital economy
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииIV Международный экономический симпозиум – 2020
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международных научных конференций: «Устойчивое развитие: общество и экономика», «Соколовские чтения. Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» — июнь 2020 г.
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы976-984
Число страниц8
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020 - Дистанционный формат - онлайн, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 июн 202030 июн 2020
Номер конференции: 4

конференция

конференцияIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ - 2020
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/06/2030/06/20

    Области исследований

  • цифровая экономика, цифровой маркетинг, инструменты продвижения, Потребители

ID: 62369980