1. 2020
  2. Customer-oriented innovations: Analysis of development practices (the case of North-West Russian regional companies)

    Molchanov, N. N. & Rybakova, Y. V., мар 2020, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 36, 1, стр. 77-94

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., 2020, в: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 7(165), стр. 64-73

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., 2020, Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия . Юлдашева, О. (ред.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 79-102

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

  5. 2019
  6. Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., ноя 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Белозеров, С. А., Колесов, Д. Н. & Лякин, А. Н. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 468-471

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  7. Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопризводстве.

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., сен 2019, в: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 165, 7, стр. 58–67

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Исследование склонности студентов к сотворчеству с целью формирования платформы совместного создания ценности в университете

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., мар 2019, в: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 160, 2, стр. 86-94

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. 2018
  10. Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., апр 2018, Международный экономический симпозиум – 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» . Белозеров, С. А. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 145 1 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийиная часть книжной публикацииРецензирование

  11. Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., мар 2018, Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: Коллективная монография. Юлдашева, О. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 83-98

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

  12. 2017
  13. Разработка инноваций на базе концепции совместного создания ценности

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., окт 2017, Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста : Материалы 3-ей Международной научной конференции . Кораблева, О. (ред.). СПб.: «Астерион», стр. 36-40

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  14. Концепция совместного создания ценности при внедрении высокотехнологичной продукции на рынок

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., апр 2017, стр. 177-178.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 225502