Эта статья посвящена методам и методологии современного маркетинга, в
том числе маркетинга отношений, и значению концепции совместного создания ценности для малых и средних инновационных компаний. Авторы этой работы видят в
этих концепциях не только развитие практики маркетинга. С их точки зрения эти
маркетинговые концепции могут образовывать новую экономическую основу общества и рассматриваться в качестве еще одного дополнительного элемента в теории
тройной спирали. Практическая цель исследования состоит в определении степени
использования маркетинга отношений и концепции совместного создания ценности в
маркетинговой практике российских малых и средних инновационных компаний
Санкт-Петербурга и Ленинградской области (данный регион является одним из самых
развитых в научном и инновационном плане). Также исследовалась вовлеченность
граждан России (около 500 респондентов) в процесс совместного создания ценности,
открытость респондентов и готовность к совместным разработкам с производителем. Проведение данного исследования позволило сделать следующий вывод: российский потребитель в высокой степени готов к сотворчеству при разработке нового
товара, но российские компании используют этот ресурс повышения конкурентоспособности в недостаточной степени.
Переведенное названиеTHE CO-CREATION CONCEPT: THE PRESENT STATE IN THE RUSSIAN FEDERATION AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации
Подзаголовок основной публикацииКоллективная монография
РедакторыОксана Юлдашева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы83-98
ISBN (печатное издание)9785731041492
СостояниеОпубликовано - мар 2018

ID: 43773920