В статье рассмотрен процесс генезиса концепции совместного создания ценности с точки зрения инноваций. Отслеживаются такие этапы процесса, как появление внешних венчуров; формирование теории открытых инноваций и инструментов их поддержки технопарков и акселераторов;
клиентоориентированные инновации и инструменты, помогающие их разрабатывать — краудсорсинг и краудфандинг. Приводятся результаты анализа практики ведущих высокотехнологичных компаний в области разработки инноваций на базе концепции совместного создания ценности. Представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария концепции совместного создания ценности в деятельности российских инновационно ориентированных компаний. Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторами предлагается модифицированный алгоритм методики QFD, позволяющий учитывать готовность клиента к сопроизводству товара. Модифицируется
и основной организационный механизм разработки конкурентоспособных инноваций — бригады маркетингового действия. В состав бригады вводится представитель заказчика.
Переведенное названиеCUSTOMER-ORIENTED INNOVATIONS IN THE CONCEPT OF VALUE CO-CREATION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУстойчивое развитие: общество и экономика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI Международной научно-практической конференции
РедакторыС.А. Белозеров, Д.Н. Колесов, А.Н. Лякин
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы468-471
ISBN (электронное издание)9785288059773
СостояниеОпубликовано - ноя 2019
СобытиеVI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика» - St Petersburg State University, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 фев 20191 мар 2019
Номер конференции: VI
http://hdl.handle.net/11701/16537

конференция

конференцияVI Международная научно-практическая конференция «Устойчивое развитие: общество и экономика»
Сокращенное названиеУстойчивое развитие: общество и экономика
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/02/191/03/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • Инновации, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ, концепция совместного создания ценности, сопроизводство

ID: 48399486