1. 2020
  2. Customer-oriented innovations: Analysis of development practices (the case of North-West Russian regional companies)

    Molchanov, N. N. & Rybakova, Y. V., Mar 2020, In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА. 36, 1, p. 77-94

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., 2020, In: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 7(165), p. 64-73

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопроизводстве

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., 2020, Маркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия . Юлдашева, О. (ed.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 79-102

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  5. 2019
  6. Клиентоориентированные инновации в концепции совместного создания ценности

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., Nov 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Белозеров, С. А., Колесов, Д. Н. & Лякин, А. Н. (eds.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 468-471

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. Методология разработки инновации, основанной на сотворчестве и сопризводстве.

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., Sep 2019, In: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 165, 7, p. 58–67

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. 2018
  9. Методолгия исследования покупателя для разработки инновации, основанной на сопризводстве

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., Apr 2018, Международный экономический симпозиум – 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» . Белозеров, С. А. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 145 1 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingOther chapter contributionResearchpeer-review

  10. Концепция совместного создания ценности: современное состояниев РФ и перспективы развития

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., Mar 2018, Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации: Коллективная монография. Юлдашева, О. (ed.). СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 83-98

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

  11. 2017
  12. Разработка инноваций на базе концепции совместного создания ценности

    Молчанов, Н. Н. & Рыбакова, Ю. В., Oct 2017, Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста : Материалы 3-ей Международной научной конференции . Кораблева, О. (ed.). СПб.: «Астерион», p. 36-40

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 225502