В статье представлены результаты полевого исследования по практике применения инструментария методологии совместного создания ценности в деятельности российских инновационно-ориентированных компаний (на примере Санкт-Петербурга). Исследуется методика QFD (структурирование качества) как базовый инструмент разработки конкурентоспособных инкрементальных инноваций. Авторы предложили поменять структуру комнат 1 и 2 дома качества с тем, чтобы учесть выбираемые клиентом дополнительные опции по товару и функции производства и сервисного обслуживания, которые заказчик готов взять на себя. Предложена модификация организационной структуры, которая должна заниматься разработкой конкурентоспособной инновации на базе методологии совместного создания ценности.
Переведенное название METHODOLOGY FOR DEVELOPING INNOVATIONS BASED ON CO-CREATION AND CO-PRODUCTION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМаркетинг сотворчества и глобальные коммуникации доверия
РедакторыОксана Юлдашева
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы79-102
ISBN (печатное издание)978-5-7310-5014-2
СостояниеОпубликовано - 2020

ID: 75258793