1. 2024
  2. ОПОРА НА ОНОМАТОПЕЮ В ОБУЧЕНИИ ЭКСТЕНСИВНОМУ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

    Седёлкина, Ю. Г., ноя 2024, стр. 196-203. 8 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  3. Применение веб-среды «Voyant Tools» в обучении студентов-магистрантов анализу англоязычных научных текстов в рамках осуществления научно-исследовательской деятельности

    Горбанева, В. В., сен 2024, ЯЗЫК В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ И РАЗВИТИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ПРИМЕНЕНИЕ ВЕБ-СРЕДЫ VOYANT TOOLS В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ АНАЛИЗУ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Минский государственный лингвистический университет, Минск: Минский государственный лингвистический университет, стр. С. 109-119. 641 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  4. Perception of sound-imitative words at different de-iconization stages: an empirical study.

    Флаксман, М. А., Седёлкина, Ю. Г., Ткачева, Л. О. & Лавицкая, Ю. В., июн 2024, XIV International Conference on “Iconicity in Language and Literature” (ILL14): Book of Abstracts. Canzoneri, G. (ред.). Катания, Италия: University of Catania , стр. 152-153

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. Лингводидактический потенциал звукоподражательной лексики

    Седёлкина, Ю. Г. & Рустамова, М., фев 2024, (Принято в печать).

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  6. Developing vocabulary skills through American vlogs

    Журавлева, О. А. & Криволап, А. Е., 2024, стр. 257-267.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

  7. ENHANCING ITALIAN LANGUAGE LEARNERS' INTERCULTURAL AWARENESS THROUGH HISTORY IN CLIL CONTEXTS

    Емельянова, Е. Д. & Горбанева, В. В., 2024, THEORY AND PRACTICE OF MODERN SCIENCE: THE VIEW OF YOUTH: СОИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ И ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, Том 2. стр. 104-113

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  8. МОСКВА И РИМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

    Емельянова, Е. Д. & Горбанева, В. В., 2024, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: Материалы XII конференции с международным участием. Фокин, В. И. (ред.). Санкт-Петербург: Скифия-принт, стр. 36-43 4

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРЕАТИВНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

    Седёлкина, Ю. Г. & Дудина, А. Я., 2024.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...41 Далее

ID: 31574