В докладе рассматривается ситуация трилингвального обучения студентов, приезжающих в Россию с Востока изучать западноевропейские языки, в частности китайцев, поступающих на программы английской филологии и лингвистики. Какие подводные камни ожидают преподавателей и студентов в этом мультилингвальном и мультикультурном море и какие волны в нем будут пересекаться и интерферировать? Рассмотрены культурологические, этнические, коммуникативные, лингвистические проблемы.
Язык оригиналарусский
СостояниеОпубликовано - ноя 2025
СобытиеРусистика и современность 2025: ХХVII международной научной конференции, посвящённой юбилею профессора Ирины Павловны Лысаковой - РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 20 ноя 202522 ноя 2025
Номер конференции: ХХVII

конференция

конференцияРусистика и современность 2025
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период20/11/2522/11/25

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • трилингвальное обучение, кросс-культурные проблемы, интерференция

ID: 144952753