1. 2024
  2. The Benefits of Labeling in Fast Mapping and Explicit Encoding

    Перикова, Е. И., Филиппова, М. Г., Макарова, Д. Н. & Гнедых, Д. С., 4 мая 2024, (Электронная публикация перед печатью) в: Neuroscience and Behavioral Physiology. 54, 3

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. tDCS of right-hemispheric Wernicke’s area homologue affects contextual learning of novel lexicon

    Гнедых, Д. С., Цветова, Д. М., Мкртычян, Н. А., Благовещенский, Е. Д., Костромина, С. Н. & Штыров, Ю. Ю., 1 апр 2024, в: Neurobiology of Learning and Memory. 210, 107905.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Педагогическая модель развития компетенции командной работы студентов в цифровой образовательной среде вуза

    Даринская, Л. А. & Балышев, П. А., 28 мар 2024, в: Педагогика. Вопросы теории и практики. 9, 3, стр. 276-285 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения

    Демьянчук, Р. В. & Волошенюк, Т. П., 7 мар 2024, Психолого-педагогические вопросы современного образования. Чебоксары: ИД Среда, стр. 146-167 22 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

  6. Оценка эффективности смешанных образовательных технологий преподавателями вузов

    Тихомирова, М. А. & Исхакова, М. П., янв 2024, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции17-18ноября 2023 г.. Курск: Курский государственный медицинский университет, стр. 428-434

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференцииРецензирование

  7. Клинико-психологический подход в работе с созависимыми

    Посохова, С. Т. & Стряпухина, Ю. В., 2024, в: Вестник психотерапии. 89, стр. 89-101 13 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Когнитивный статус феномена любви в культурно-историческом контексте и обыденной жизни современного человека

    Посохова, С. Т. & Голенищева, Н. В., 2024, Ценности и детерминанты психологического здоровья субъектов образования. Коллективная монография / Под научной редакцией В. М. Голянича, Е. С. Протанской. . Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, стр. 158-178 20 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

  9. Организационно-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога

    Демьянчук, Р. В., 2024, в: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2, стр. 3-15

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. Профессиональная идентичность как детерминанта сформированности представлений студентов о траектории самообразования

    Панкина, А. В. & Гнедых, Д. С., 2024, в: ПИСЬМА В ЭМИССИЯ.ОФФЛАЙН (THE EMISSIA.OFFLINE LETTERS): ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ. 2, 3347.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. Социально-психологический аспект феномена равнодушия

    Посохова, С. Т. & Фоменко, С. В., 2024, Ценности и детерминанты психологического здоровья субъектов образования Коллективная монография / Под научной редакцией В. М. Голянича, Е. С. Протанской.. Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, стр. 204-227 23 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...71 Далее

ID: 30495