1. 2024
  2. The Benefits of Labeling in Fast Mapping and Explicit Encoding

    Перикова, Е. И., Филиппова, М. Г., Макарова, Д. Н. & Гнедых, Д. С., 4 May 2024, (E-pub ahead of print) In: Neuroscience and Behavioral Physiology. 54, 3

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. tDCS of right-hemispheric Wernicke’s area homologue affects contextual learning of novel lexicon

    Гнедых, Д. С., Цветова, Д. М., Мкртычян, Н. А., Благовещенский, Е. Д., Костромина, С. Н. & Штыров, Ю. Ю., 1 Apr 2024, In: Neurobiology of Learning and Memory. 210, 107905.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. Педагогическая модель развития компетенции командной работы студентов в цифровой образовательной среде вуза

    Даринская, Л. А. & Балышев, П. А., 28 Mar 2024, In: Педагогика. Вопросы теории и практики. 9, 3, p. 276-285 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Дети с СДВГ: научный обзор проблемы и методические ориентиры обучения

    Демьянчук, Р. В. & Волошенюк, Т. П., 7 Mar 2024, Психолого-педагогические вопросы современного образования. Чебоксары: ИД Среда, p. 146-167 22 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

  6. Оценка эффективности смешанных образовательных технологий преподавателями вузов

    Тихомирова, М. А. & Исхакова, М. П., Jan 2024, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции17-18ноября 2023 г.. Курск: Курский государственный медицинский университет, p. 428-434

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractspeer-review

  7. Клинико-психологический подход в работе с созависимыми

    Посохова, С. Т. & Стряпухина, Ю. В., 2024, In: Вестник психотерапии. 89, p. 89-101 13 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Когнитивный статус феномена любви в культурно-историческом контексте и обыденной жизни современного человека

    Посохова, С. Т. & Голенищева, Н. В., 2024, Ценности и детерминанты психологического здоровья субъектов образования. Коллективная монография / Под научной редакцией В. М. Голянича, Е. С. Протанской. . Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, p. 158-178 20 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

  9. Организационно-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога

    Демьянчук, Р. В., 2024, In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2, p. 3-15

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. Профессиональная идентичность как детерминанта сформированности представлений студентов о траектории самообразования

    Панкина, А. В. & Гнедых, Д. С., 2024, In: ПИСЬМА В ЭМИССИЯ.ОФФЛАЙН (THE EMISSIA.OFFLINE LETTERS): ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ. 2, 3347.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. Социально-психологический аспект феномена равнодушия

    Посохова, С. Т. & Фоменко, С. В., 2024, Ценности и детерминанты психологического здоровья субъектов образования Коллективная монография / Под научной редакцией В. М. Голянича, Е. С. Протанской.. Санкт-Петербург : НИЦ АРТ, p. 204-227 23 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...71 Next

ID: 30495