Ссылки

DOI

Представлен краткий обзор отечественных и зарубежных научных и методических работ по проблеме синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей: этиологии, патогенеза, клинико-психологических и психолого-педагогических особенностей. Особое внимание уделено методическим ориентирам обучения детей с СДВГ, апробированным авторами и успешно используемым в практической педагогической деятельности.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихолого-педагогические вопросы современного образования
Место публикацииЧебоксары
ИздательИД Среда
Страницы146-167
Число страниц22
ISBN (печатное издание)978-5-907830-10-3
DOI
СостояниеОпубликовано - 7 мар 2024

    Предметные области Scopus

  • Клиническая психология
  • Психология обучения и развития
  • Образование

    Области исследований

  • СДВГ, синдром дефицита внимания и гиперактивности, гиперактивные расстройства, обучение, воспитание, инклюзивное образование, эффективный урок, коррекционная педагогика, специальная психология, коррекционная психология, клиническая психология, педагогическая психология, психология образования

ID: 118575407