1. 2024
  2. Growth and properties of microstructures based on aluminum fluoride

    Dautov, A. M., Lendyashova, V., Shugabaev, T., Khafizova, A. M. & Kotlyar, K. P., 19 авг 2024, 2024 International Conference Laser Optics, ICLO 2024 - Proceedings. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 352-352 1 стр. (IEEE Xplore).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ: ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?

    Зеленчук, Е., 20 фев 2024, в: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. 6(344), стр. 68-71 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференции

  4. Применение генеративного искусственного интеллекта в социальных медиа как инструмента SMM

    Зеленчук, Е., 20 фев 2024, в: НАУЧНЫЙ АСПЕКТ. 2-204, стр. 1-5

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В SMM: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ АУДИТОРИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА

    Кузьмина, А. М. & Зеленчук, Е., 2024, Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 238-239

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. Современная гейм-индустрия: причины роста, тренды и коммуникативные технологии

    Савицкая, А. С. & Моргунова, Л. О., 2024, Медиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения: статьи участников ежегодного апрельского научного форума. Санкт-Петербург: Медиапапир, стр. 183-184

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS"

    Заверюха, А. Н. & Рашадбеков, Н. Р. О., 2024, в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 4(12), стр. 127-130 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  8. 2023
  9. Особенности мониторинга СМИ и социальных медиа на примере ребрендинга компании «Starbucks»

    Пахомов, Д., 31 авг 2023, в: Студенческий вестник. 32(271)

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  10. Фоносемантика в нейминге шоколада

    Юденко, С. А., июл 2023, Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023». Москва: МАКС Пресс, 2 стр. 24

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. Опрос как метод маркетингового исследования кофейного бизнеса

    Пахомов, Д., 31 янв 2023, в: Инновационные подходы в современной науке. №2(134), стр. 65-68

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  12. Теоретико-методологические подходы к применению метода опроса в исследовании рынка

    Зеленчук, Е., 31 янв 2023, в: Инновационные подходы в современной науке. 2(134), стр. 61-64

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференции

Назад 1 2 3 Далее

ID: 61540377