Результаты

  1. Фоносемантика в нейминге шоколада

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (2) »

Деятельность

  1. Фоносемантика в нейминге шоколада

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Трансформация ценностей в рекламе периода пандемии

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (2) »

ID: 61491593