Результаты

  1. Формирование ассоциации «экологичный» с брендом SPLAT в медиадискурсе социальных сетей

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Коммуникационные инструменты вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (2) »

Деятельность

  1. Формирование ассоциации «экологичный» с брендом SPLAT в медиадискурсе социальных сетей

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

  2. Коммуникационные инструменты вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (2) »

ID: 61481097