Результаты

  1. МЕДИАТИЗАЦИЯ КРУПНОГО СПОРТИВНОГО ИВЕНТА В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР-2024

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Медиатизация социальности в платформенном обществе: процессы и эффекты

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

  3. ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В ЗЕРКАЛЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Просмотреть все (41) »

Деятельность

  1. Проблемы внедрения ИИ в профессиональные практики PR-специалиста в зеркале теоретической рефлексии

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  3. Network strategies of a local incident mediatization agents: Ekaterinburg 2019 protests case study

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

Просмотреть все (11) »

ID: 201038