1. 2024
  2. Growth and properties of microstructures based on aluminum fluoride

    Dautov, A. M., Lendyashova, V., Shugabaev, T., Khafizova, A. M. & Kotlyar, K. P., 19 Aug 2024, 2024 International Conference Laser Optics, ICLO 2024 - Proceedings. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., p. 352-352 1 p. (IEEE Xplore).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ: ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?

    Зеленчук, Е., 20 Feb 2024, In: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. 6(344), p. 68-71 4 p.

    Research output: Contribution to journalConference article

  4. Применение генеративного искусственного интеллекта в социальных медиа как инструмента SMM

    Зеленчук, Е., 20 Feb 2024, In: НАУЧНЫЙ АСПЕКТ. 2-204, p. 1-5

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В SMM: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ АУДИТОРИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА

    Кузьмина, А. М. & Зеленчук, Е., 2024, Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 238-239

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. Современная гейм-индустрия: причины роста, тренды и коммуникативные технологии

    Савицкая, А. С. & Моргунова, Л. О., 2024, Медиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения: статьи участников ежегодного апрельского научного форума. Санкт-Петербург: Медиапапир, p. 183-184

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  7. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS"

    Заверюха, А. Н. & Рашадбеков, Н. Р. О., 2024, In: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 4(12), p. 127-130 4 p.

    Research output: Contribution to journalConference articlepeer-review

  8. Экосистема городских сервисов «Цифровой Петербург» как уникальный кейс российской управленческой практики

    Филатова, О. Г. & Файзулина, Я. Ю., 2024, Возможности и угрозы цифрового общества. Ярославль: Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, p. 373-385

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. 2023
  10. Фоносемантика в нейминге шоколада

    Юденко, С. А., Jul 2023, Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023». Москва: МАКС Пресс, 2 p. 24

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  11. Опрос как метод маркетингового исследования кофейного бизнеса

    Пахомов, Д., 31 Jan 2023, In: Инновационные подходы в современной науке. №2(134), p. 65-68

    Research output: Contribution to journalArticle

Previous 1 2 3 Next

ID: 61540377