1. 2024
  2. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ: ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?

    Зеленчук, Е., 20 Feb 2024, In: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. 6(344), p. 68-71 4 p.

    Research output: Contribution to journalConference article

  3. Применение генеративного искусственного интеллекта в социальных медиа как инструмента SMM

    Зеленчук, Е., 20 Feb 2024, In: НАУЧНЫЙ АСПЕКТ. 2-204, p. 1-5

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В SMM: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ АУДИТОРИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА

    Кузьмина, А. М. & Зеленчук, Е., 2024, Медиа в современном мире. 63-и Петербургские чтения. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 238-239

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  5. Современная гейм-индустрия: причины роста, тренды и коммуникативные технологии

    Савицкая, А. С. & Моргунова, Л. О., 2024, Медиа в современном мире. 63-е Петербургские чтения: статьи участников ежегодного апрельского научного форума. Санкт-Петербург: Медиапапир, p. 183-184

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  6. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS"

    Заверюха, А. Н. & Рашадбеков, Н. Р. О., 2024, In: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 4(12), p. 127-130 4 p.

    Research output: Contribution to journalConference articlepeer-review

  7. 2023
  8. Фоносемантика в нейминге шоколада

    Юденко, С. А., Jul 2023, Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023». Москва: МАКС Пресс, 2 p. 24

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  9. Опрос как метод маркетингового исследования кофейного бизнеса

    Пахомов, Д., 31 Jan 2023, In: Инновационные подходы в современной науке. №2(134), p. 65-68

    Research output: Contribution to journalArticle

  10. Теоретико-методологические подходы к применению метода опроса в исследовании рынка

    Зеленчук, Е., 31 Jan 2023, In: Инновационные подходы в современной науке. 2(134), p. 61-64

    Research output: Contribution to journalConference article

  11. Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года)

    Малышев, А. А. (ed.), Амеличева, Д. А. (ed.), Багаева, А. И. (ed.), Гавра, Д. П. (ed.), Гавриленко, Д. С. (ed.), Гурушкин, П. Ю. (ed.), Зуйкина, К. Л. (ed.), Ильченко, С. Н. (ed.), Квасова, А. И. (ed.), Краснянская, Е. К. (ed.), Кузьмин, А. Е. (ed.), Кузяева, Е. А. (ed.), Кулько, К. А. (ed.), Кунакова, П. О. (ed.), Курушкин, С. В. (ed.), Лай, Л. (ed.), Литвинова, А. И. (ed.), Лыженкова, А. А. (ed.), Максим, А. А. (ed.), Марьина, Л. П. (ed.) & 23 others, Намятова, К. А. (ed.), Нигматуллина, К. Р. (ed.), Павлушкина, Н. А. (ed.), Поляков, А. К. (ed.), Румановская, А. С. (ed.), Рябых, В. С. (ed.), Савоськина, У. И. (ed.), Силантьев, К. В. (ed.), Синицина, В. А. (ed.), Соколова, Ю. Д. (ed.), Скрипюк, И. И. (ed.), Таранова, Ю. В. (ed.), Тепляшина, А. Н. (ed.), Трушина, Т. В. (ed.), Филатова, О. Г. (ed.), Хаймина, А. Д. (ed.), Хубецова, З. Ф. (ed.), Чэнь, Д. (ed.), Шемякина, А. К. (ed.), Щеглова, Е. А. (ed.), Юртайкина, С. И. (ed.), Гутник, О. А. (ed.) & Щелокова, С. Д. (ed.), 2023, Санкт-Петербург. 781 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyAnthologyResearch

Previous 1 2 Next

ID: 61540377