научные интересы

Медиакоммуникационное сопровождение проектов публичного управления

Стратегические коммуникации на рынке государственных и муниципальных закупок

Мониторинг эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в области государственных и муниципальных закупок

Политические коммуникации в публично-правовой сфере 

Мониторинг и оценка эффективности мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти и местного самоуправления

Социальное предпринимательство 

Стаж работы (общий)

18 лет 

Результаты

  1. Immersive «Post-Internet» Technologies in Media Communications and Journalism

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  2. Transmedia Digital Communications in Public Administration System

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  3. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КИТАЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Просмотреть все (59) »

Проекты

Просмотреть все () »

ID: 7868208