1. 2021
  2. Engaging allies for better or worse: investigating the relationship between multiple-brand alliances and persuasion knowledge

    Муравский, Д. В., Смирнова, М. М. & Муравская, С. А., 30 ноя 2021, в: International Journal of Advertising.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2020
  4. Using a narrative in sales promotions: An online vignette study

    Golovacheva, K., Muravskii, D., Smirnova, M. & Muravskaia, S., 2020, в: CEUR Workshop Proceedings. 2637, стр. 72-81 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  5. 2019
  6. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда

    Старов, С. А., Гладких, И. В. & Муравский, Д. В., 2019, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2 (136), стр. 116-130 15 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива «3D»

    Муравская, С. А., Головачева, К. С., Смирнова, М. М., Алканова, О. Н. & Муравский, Д. В., 2019, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 18, 1, стр. 70–93 24 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2018
  9. EXPLORING FORMS OF ACADEMIC ENGAGEMENT FOR MNES IN THE RUSSIAN IT INDUSTRY (PART I. ACADEMIC ENGAGEMENT AND MULTINATIONAL ENTERPRISES)

    МИРОНОВА, ДАРЬЯ. ЮРЬЕВНА., Муравский, Д. В., Кузнецова, С. А., Морозова, Д. Р., Морозова, Т. И. & Lai, T., 2018, в: ИННОВАЦИИ. 7, 227, стр. 50-57 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. EXPLORING FORMS OF ACADEMIC ENGAGEMENT FOR MNES IN THE RUSSIAN IT INDUSTRY (PART II. UNIVERSITY-INDUSTRY COOPERATION MODELS, EMC CORPORATION CASE STUDY)

    МИРОНОВА, ДАРЬЯ. ЮРЬЕВНА., Муравский, Д. В., Кузнецова, С. А., Морозова, Д. Р., Морозова, Т. И. & Lai, T., 2018, в: ИННОВАЦИИ. 238, 8, стр. 59-65 7 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. 2017
  12. Analysing the effectiveness of using social media as a tool of conflict management in Yandex LCC

    Муравский, Д. В. & Павлыш, А., 2017, Analysing the effectiveness of using social media as a tool of conflict management in Yandex LCC. стр. 85-92 8 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

  13. БРЕНДОВЫЕ АЛЬЯНСЫ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА

    Муравский, Д. В. & Смирнова, М. М., 2017, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 16, 1, стр. 33-68 36 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  14. ЭЛЕКТРОННОЕ КНИГОИЗДАНИЕ КАК МНОГОСТОРОННЯЯ ПЛАТФОРМА: ОЦЕНКА ПРОРЫВНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА

    Муравский, Д. В., Яблонский, С. А. & Ромаданова, С., 2017, в: ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 84, 7, стр. 787-803 17 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  15. 2016
  16. Analysis of practical approaches towards brand alliance formation

    Muravskii, D. & Baranova, E., 2016, стр. 259-261. 3 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 193105