Результаты

  1. Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Using pairwise comparisons to determine consumer preferences in hotel selection

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (57) »

Деятельность

  1. Using tropical algebra for evaluating consumer preferences for hotels in marketing research

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Polynomial Computer Algebra '2021

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Просмотреть все (2) »

ID: 199876