Результаты

  1. ПСЕВДОИНОСТРАННЫЙ БРЕНДИНГ НА РОССИЙСКОМ МОДНОМ РЫНКЕ: ГЕНЕЗИС И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (59) »

Деятельность

  1. Using tropical algebra for evaluating consumer preferences for hotels in marketing research

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Polynomial Computer Algebra '2021

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Просмотреть все (2) »

ID: 199876