Статья посвящена исследованию ассоциаций с брендом как одного из ключевых активов создания потребительского капитала бренда. Авторы изучают такие свойства бренд-ассоциаций, как уникальность, позитивность, релевантность и сила, исследуют алгоритм построения стратегических карт бренда на основе сети ассоциаций и возможности их использования в мероприятиях брендинга и при разработке бренд-стратегий.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)116-130
Число страниц15
ЖурналМАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Номер выпуска2 (136)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • бренд, ассоциации с брендом, позитивность и релевантность бренд-ассоциаций, потребительский капитал бренда, метод свободных ассоциаций, стратегическая бренд-карта, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

ID: 43001032