научные интересы

цифровой маркетинг, маркетинг в социальных медиа, бренд-менеджмент, маркетинг, игрофикация, геймификация

международный опыт

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Школа Экономики Аалто, факультет маркетинга, Хельсинки, Финляндия, 2011-2012
  • Бизнес Школа Технического Университета Лаппеенранты, Лаппеенранта, Финляндия, 2009-2010

Результаты

  1. Engaging allies for better or worse: investigating the relationship between multiple-brand alliances and persuasion knowledge

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Using a narrative in sales promotions: An online vignette study

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  3. Исследование бренд-ассоциаций для построения стратегических карт бренда

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (21) »

ID: 193105