В настоящей работе теория прорывных инноваций применена к изучению электрон ного книгоиздания в качестве многосторонней платформы с целью исследования природы способно сти подобных платформ создавать инновации. Приводятся аргументы в пользу того, что одной из ключевых особенностей многосторонних платформ является именно возможность создания продук тов, которые могут перевернуть существующие рынки. Строится модель, нацеленная на определе ние прорывного потенциала инновации, которая затем проверяется на кейсе электронного книгоизда ния. На основе анализа делается заключение о существования у электронных книг прорывного потен циала и выделяются различия в ценностном предложении новой бизнес-модели, используемой в инду стрии. Аргументируется, что определение прорывного потенциала должно являться ключевым во просом при создании и управлении подобными платформами.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)787-803
Число страниц17
ЖурналЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Том84
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • инновации, многосторонние платформы, прорывные инновации, электронные книги, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

ID: 9360705