1. 2024
  2. ПСЕВДОИНОСТРАННЫЙ БРЕНДИНГ НА РОССИЙСКОМ МОДНОМ РЫНКЕ: ГЕНЕЗИС И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Старов, С. А., Черенков, В. И. & Гладких, И. В., 2024, в: ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 410, 2(410), стр. 60-68 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2023
  4. Interdisciplinary communicative competence: From conceptualizing to operationalizing

    Мартынова, Т. А., Гиленко, Е. В., Китаева, Е. М., Бондарь, В. А., Орлова, Е. В., Дроздова, Н. П. & Черенков, В. И., 21 апр 2023, в: Obrazovanie i Nauka. 25, 4, стр. 12-36 25 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Стуглев, А. А. & Гладких, И. В., 2023, в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 21, 3, стр. 307-343 37 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Использование модели 3S для продвижения собственных торговых марок продуктов здорового питания.

    Старов, С. А., Черенков, В. И., Гладких, И. В. & Назаренко, Е. А., 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2, 117, стр. 154-166

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. 2022
  8. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ СЕНСИТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ БИЗНЕС-ШКОЛ: К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

    Орлова, Е. В., Мартынова, Т. А., Китаева, Е. М., Бондарь, В. А., Гиленко, Е. В. & Черенков, В. И., фев 2022, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 21, 1, стр. 149-164 15 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. Methodology for Researching the Lifecycle of Arctic Logistics Systems

    Didenko, N., Skripnuk, D., Cherenkov, V. & Marcheva, A., 2022, XIV International Scientific Conference “INTERAGROMASH 2021": Precision Agriculture and Agricultural Machinery Industry. Cham : Springer Nature, стр. 587-599 13 стр. (Lecture Notes in Networks and Systems; том 246).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  10. Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Таничев, А. & Назаренко, Е. А., 2022, в: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, стр. 174-187

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. КОНЦЕПЦИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНО- УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И КОЛОНИАЛИЗМ 2.0

    Черенков, В. И. & Климовец, О., 2022, КОНЦЕПЦИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНО- УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И КОЛОНИАЛИЗМ 2.0.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  12. МЕТАТРЕНД ИННОВАЦИЙ УСТОЙЧИВОСТИ В ИЕРАРХИИ МЕГАТРЕНДОВ МИРОВОГО РАЗВИТИЯ

    Черенков, В. И. & Таничев, А., 2022.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

  13. МЕТАТРЕНДИННОВАЦИЙ УСТОЙЧИВОСТИ В ИЕРАРХИИ МЕГАТРЕНДОВ МИРОВОГО РАЗВИТИЯ

    Черенков, В. И. & Таничев, А., 2022.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалы

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...10 Далее

ID: 153025