Результаты

  1. ПСЕВДОИНОСТРАННЫЙ БРЕНДИНГ НА РОССИЙСКОМ МОДНОМ РЫНКЕ: ГЕНЕЗИС И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Interdisciplinary communicative competence: From conceptualizing to operationalizing

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (92) »

Деятельность

  1. Десятая ежегодная международная конференция «Владимирский тракт - дорога к новым технологиям в туризме»

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

  2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОСИСТЕМНОГО ПОДХОДА К БРЕНДИНГУ УСТОЙЧИВОСТИ СТРАНЫ

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

  3. Заседание Диссертационного совета СПбГУ по защите диссертации В.С. Виноградовой (Событие)

    Деятельность: Типы членстваПредседатель комиссии по экспертизе диссертации

Просмотреть все (3) »

ID: 153025