1. 2024
  2. ПСЕВДОИНОСТРАННЫЙ БРЕНДИНГ НА РОССИЙСКОМ МОДНОМ РЫНКЕ: ГЕНЕЗИС И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Старов, С. А., Черенков, В. И. & Гладких, И. В., 2024, In: ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 410, 2(410), p. 60-68 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2023
  4. БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Стуглев, А. А. & Гладких, И. В., 2023, In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 21, 3, p. 307-343 37 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2022
  6. Methodology for Researching the Lifecycle of Arctic Logistics Systems

    Didenko, N., Skripnuk, D., Cherenkov, V. & Marcheva, A., 2022, XIV International Scientific Conference “INTERAGROMASH 2021": Precision Agriculture and Agricultural Machinery Industry. Cham : Springer Nature, p. 587-599 13 p. (Lecture Notes in Networks and Systems; vol. 246).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. Инбрендинг: вопросы генезиса, концептуализации, кодификации и целей

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Гладких, И. В., Таничев, А. & Назаренко, Е. А., 2022, In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, p. 174-187

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. КОНЦЕПЦИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНО- УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И КОЛОНИАЛИЗМ 2.0

    Черенков, В. И. & Климовец, О., 2022, КОНЦЕПЦИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНО- УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И КОЛОНИАЛИЗМ 2.0.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...10 Next

ID: 153025