1. 2025
  2. РЯД АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖ МЕНТА УСТОЙЧИВОСТИ: МОДЕЛИ И ИНСТИТУТЫ

    Черенков, В. И. & Таничев, А., 13 Mar 2025, ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Ростов-на-Дону, Vol. 3. p. 142-146 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. Основы национального технологического суверенитета

    Черенков, В. И., Толстобров, М. Г. & Толстобров, Г. М., 2025, In: Проблемы современной экономики. 93

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. 2024
  5. БРЕНДИНГ СТРАНЫ И УСТОЙЧИВОСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОСИСТЕМНОГО ПОДХОДА

    Черенков, В. И. & Стуглев, А. А., 2024, Новые вызовы и форматы устойчивого экономического развития в период неопределенности: российский и зарубежный опыт. II Сборник научных статей по результатам IV международной научно-практической конференции и X юбилейной научно-практической конференции. Москва, p. 120-129 10 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  6. ПСЕВДОИНОСТРАННЫЙ БРЕНДИНГ В РОССИИ: ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ, СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Черенков, В. И., Старов, С. А. & Назаренко, Е. А., 2024, Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии. Сборник материалов 1-й Евразийской конференции по маркетингу. Санкт-Петербург, 2024. С. . p. 356-363. 8 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. ПСЕВДОИНОСТРАННЫЙ БРЕНДИНГ НА РОССИЙСКОМ МОДНОМ РЫНКЕ: ГЕНЕЗИС И ПЕРСПЕКТИВЫ

    Старов, С. А., Черенков, В. И. & Гладких, И. В., 2024, In: ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 410, 2(410), p. 60-68 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПСЕВДОИНОСТРАННОГО БРЕНДИНГА

    Старов, С. А., Черенков, В. И. & Назаренко, Е. А., 2024, In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, p. 166-175 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. 2023
  10. БРЕНДИНГ СТРАНЫ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ

    Черенков, В. И. & Стуглев, А. А., 2023, In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3, p. 168–179 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. БРЕНДЫ, ПСЕВДОБРЕНДЫ И КВАЗИБРЕНДЫ В МНОГОУРОВНЕВОЙ МАКРОЭКОСИСТЕМЕ БРЕНДИНГА СТРАНЫ

    Черенков, В. И., Старов, С. А., Стуглев, А. А. & Гладких, И. В., 2023, In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 21, 3, p. 307-343 37 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...11 Next

ID: 153025