1. 2024
  2. Тенденции ребрендинга в современных условиях

    Давыденко, Е. А. & Горбова, Н., дек 2024, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 4, стр. 264-269 6 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Программы аутплейсмента в управлении персоналом

    Давыденко, Е. А., Каншаев, М. & Каншаева, М., июн 2024, в: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА. 2 (78) , стр. 118-124 7 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

    Давыденко, Е. А., Аренков, И. А. & Иванова, Д. В., апр 2024, ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, стр. 207-213 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. Идем на восток: как бренды переориентируются под влиянием внешних вызовов

    Давыденко, Е. А. & Григорян, А. В., янв 2024, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 (120) , стр. 38-45 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Особенности формирования портфелей брендов на рынке алкогольной продукции

    Давыденко, Е. А. & Классен, А., 2024, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 3 (122) , стр. 242-250 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Перспективные виды туризма на Северном Кавказе

    Давыденко, Е. А. & Иванова, Д. В., 2024, в: ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 5 (138) , стр. 127-130 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге

    Давыденко, Е. А., 2024, Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 189-191 3 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. 2023
  10. РОЛЬ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОРТФЕЛЕЙ БРЕНДОВ В УСПЕШНОМ РАЗВИТИИ КОМПАНИЙ

    Давыденко, Е. А. & Горбова, Н., дек 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 4, стр. 280-290 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. ТРАНСФОРМАЦИЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НОВЫХ ВЫЗОВОВ

    Давыденко, Е. А. & Полушина, А., дек 2023, в: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 4, стр. 264-274 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов

    Давыденко, Е. А. & Каншаев, М. М., ноя 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 3 (118), стр. 222-230 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...10 Далее

ID: 176508