1. 2024
  2. Программы аутплейсмента в управлении персоналом

    Давыденко, Е. А., Каншаев, М. & Каншаева, М., июн 2024, в: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА. 2 (78) , стр. 118-124 7 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

    Давыденко, Е. А., Аренков, И. А. & Иванова, Д. В., апр 2024, ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, стр. 207-213 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. Идем на восток: как бренды переориентируются под влиянием внешних вызовов

    Давыденко, Е. А. & Григорян, А. В., янв 2024, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 (120) , стр. 38-45 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2023
  6. РОЛЬ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОРТФЕЛЕЙ БРЕНДОВ В УСПЕШНОМ РАЗВИТИИ КОМПАНИЙ

    Давыденко, Е. А. & Горбова, Н., дек 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 4, стр. 280-290 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. ТРАНСФОРМАЦИЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НОВЫХ ВЫЗОВОВ

    Давыденко, Е. А. & Полушина, А., дек 2023, в: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 4, стр. 264-274 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов

    Давыденко, Е. А. & Каншаев, М. М., ноя 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 3 (118), стр. 222-230 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам

    Аренков, И. А., Багиев, Г. Л., Белокрылов, К. А., Белокрылова, О. С., БУДРИН, А. Г., Ветрова, М. А., Вусович, О. В., Давыденко, Е. А., Евневич, М. А., Евченко, Н. Н., Ершов, Д. Н., Зябриков, В. В., Иванова, Д. В., Ильина, Ж. Е., Калабина, Е. Г., Кирильчук, С. П., Ковалев, В. В., Лукашов, Н. В., Матюгина, Э. Г., Мидлер, Е. А. еще 8, Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Наливайченко, Е. В., Пахомова, Н. В., Рихтер, К. К., Солдатова, А. В., Ценжарик, М. К. & Чернова, Е. Г., 11 сен 2023, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 267 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаяРецензирование

  10. Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы

    Аренков, И. А., Давыденко, Е. А., Иванова, Д. В. & Головнев, Д. С., апр 2023, Стратегические коммуникации: теория и практика: сборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений . М, стр. 140-146

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. Trends in Russian brands development influenced by external challenges

    Давыденко, Е. А., мар 2023, Шестая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике": сборник тезисов выступлений. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 178-181 4 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  12. Актуальные подходы к управлению брендами роскоши

    Давыденко, Е. А. & Себало, М., мар 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 (116), стр. 20-28 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее

ID: 176508