1. 2024
  2. Программы аутплейсмента в управлении персоналом

    Давыденко, Е. А., Каншаев, М. & Каншаева, М., июн 2024, в: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА. 2 (78) , стр. 118-124 7 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

    Давыденко, Е. А., Аренков, И. А. & Иванова, Д. В., апр 2024, ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, стр. 207-213 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. Идем на восток: как бренды переориентируются под влиянием внешних вызовов

    Давыденко, Е. А. & Григорян, А. В., янв 2024, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 (120) , стр. 38-45 8 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Особенности формирования портфелей брендов на рынке алкогольной продукции

    Давыденко, Е. А. & Классен, А., 2024, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 3 (122) , стр. 242-250 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Перспективные виды туризма на Северном Кавказе

    Давыденко, Е. А. & Иванова, Д. В., 2024, в: ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 5 (138) , стр. 127-130 4 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге

    Давыденко, Е. А., 2024, Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 189-191 3 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  8. 2023
  9. РОЛЬ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОРТФЕЛЕЙ БРЕНДОВ В УСПЕШНОМ РАЗВИТИИ КОМПАНИЙ

    Давыденко, Е. А. & Горбова, Н., дек 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 4, стр. 280-290 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. ТРАНСФОРМАЦИЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НОВЫХ ВЫЗОВОВ

    Давыденко, Е. А. & Полушина, А., дек 2023, в: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 4, стр. 264-274 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов

    Давыденко, Е. А. & Каншаев, М. М., ноя 2023, в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 3 (118), стр. 222-230 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам

    Аренков, И. А., Багиев, Г. Л., Белокрылов, К. А., Белокрылова, О. С., БУДРИН, А. Г., Ветрова, М. А., Вусович, О. В., Давыденко, Е. А., Евневич, М. А., Евченко, Н. Н., Ершов, Д. Н., Зябриков, В. В., Иванова, Д. В., Ильина, Ж. Е., Калабина, Е. Г., Кирильчук, С. П., Ковалев, В. В., Лукашов, Н. В., Матюгина, Э. Г., Мидлер, Е. А. еще 8, Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Наливайченко, Е. В., Пахомова, Н. В., Рихтер, К. К., Солдатова, А. В., Ценжарик, М. К. & Чернова, Е. Г., 11 сен 2023, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 267 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...10 Далее

ID: 176508