1. 2024
  2. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

    Давыденко, Е. А., Аренков, И. А. & Иванова, Д. В., Apr 2024, ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, p. 207-213 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. 2023
  4. РОЛЬ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОРТФЕЛЕЙ БРЕНДОВ В УСПЕШНОМ РАЗВИТИИ КОМПАНИЙ

    Давыденко, Е. А. & Горбова, Н., Dec 2023, In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 4, p. 280-290 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. ТРАНСФОРМАЦИЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НОВЫХ ВЫЗОВОВ

    Давыденко, Е. А. & Полушина, А., Dec 2023, In: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 4, p. 264-274 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов

    Давыденко, Е. А. & Каншаев, М. М., Nov 2023, In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 3 (118), p. 222-230 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам

    Аренков, И. А., Багиев, Г. Л., Белокрылов, К. А., Белокрылова, О. С., БУДРИН, А. Г., Ветрова, М. А., Вусович, О. В., Давыденко, Е. А., Евневич, М. А., Евченко, Н. Н., Ершов, Д. Н., Зябриков, В. В., Иванова, Д. В., Ильина, Ж. Е., Калабина, Е. Г., Кирильчук, С. П., Ковалев, В. В., Лукашов, Н. В., Матюгина, Э. Г., Мидлер, Е. А. & 8 others, Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Наливайченко, Е. В., Пахомова, Н. В., Рихтер, К. К., Солдатова, А. В., Ценжарик, М. К. & Чернова, Е. Г., 11 Sep 2023, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 267 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookResearchpeer-review

  8. Тенденции развития ESG-брендов: проблемы и перспективы

    Аренков, И. А., Давыденко, Е. А., Иванова, Д. В. & Головнев, Д. С., Apr 2023, Стратегические коммуникации: теория и практика: сборник материалов XXVII Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений . М, p. 140-146

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. Trends in Russian brands development influenced by external challenges

    Давыденко, Е. А., Mar 2023, Шестая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике": сборник тезисов выступлений. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 178-181 4 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

  10. Актуальные подходы к управлению брендами роскоши

    Давыденко, Е. А. & Себало, М., Mar 2023, In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 (116), p. 20-28 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. Особенности выстраивания коммуникаций российскими брендами одежды в контексте импортозамещения

    Давыденко, Е. А. & Григорян, А. В., Mar 2023, In: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 1 (121), p. 2-9 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. Адаптация отечественных брендов к структурной перестройке экономики

    Иванова, Д. В. & Давыденко, Е. А., 2023, Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам. Аренков, И., Мидлер, Е. & Чернова, Е. (eds.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, p. 217-230 14 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Next

ID: 176508