1. 2024
  2. Программы аутплейсмента в управлении персоналом

    Давыденко, Е. А., Каншаев, М. & Каншаева, М., Jun 2024, In: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА. 2 (78) , p. 118-124 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Развитие бренда Северо-Кавказского федерального округа

    Давыденко, Е. А., Аренков, И. А. & Иванова, Д. В., Apr 2024, ХХVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации» / Сборник материалов. Москва, p. 207-213 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  4. Идем на восток: как бренды переориентируются под влиянием внешних вызовов

    Давыденко, Е. А. & Григорян, А. В., Jan 2024, In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1 (120) , p. 38-45 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Особенности формирования портфелей брендов на рынке алкогольной продукции

    Давыденко, Е. А. & Классен, А., 2024, In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 3 (122) , p. 242-250 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. Перспективные виды туризма на Северном Кавказе

    Давыденко, Е. А. & Иванова, Д. В., 2024, In: ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. 5 (138) , p. 127-130 4 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Тенденции использования инструментов искусственного интеллекта в маркетинге

    Давыденко, Е. А., 2024, Управление бизнесом в цифровой экономике. Седьмая международная конференция. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 189-191 3 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. 2023
  9. РОЛЬ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОРТФЕЛЕЙ БРЕНДОВ В УСПЕШНОМ РАЗВИТИИ КОМПАНИЙ

    Давыденко, Е. А. & Горбова, Н., Dec 2023, In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 4, p. 280-290 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. ТРАНСФОРМАЦИЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ НОВЫХ ВЫЗОВОВ

    Давыденко, Е. А. & Полушина, А., Dec 2023, In: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 4, p. 264-274 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. Возможности использования бренда работодателя для привлечения клиентов

    Давыденко, Е. А. & Каншаев, М. М., Nov 2023, In: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 3 (118), p. 222-230 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. Предпринимательство и инновации: от предприятий к экосистемам

    Аренков, И. А., Багиев, Г. Л., Белокрылов, К. А., Белокрылова, О. С., БУДРИН, А. Г., Ветрова, М. А., Вусович, О. В., Давыденко, Е. А., Евневич, М. А., Евченко, Н. Н., Ершов, Д. Н., Зябриков, В. В., Иванова, Д. В., Ильина, Ж. Е., Калабина, Е. Г., Кирильчук, С. П., Ковалев, В. В., Лукашов, Н. В., Матюгина, Э. Г., Мидлер, Е. А. & 8 others, Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., Наливайченко, Е. В., Пахомова, Н. В., Рихтер, К. К., Солдатова, А. В., Ценжарик, М. К. & Чернова, Е. Г., 11 Sep 2023, Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 267 p.

    Research output: Book/Report/AnthologyBookResearchpeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...10 Next

ID: 176508