Результаты

  1. Marketplaces as a trend of e-commerce development

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  2. ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Эффекты стимулирования определенных видов деятельности посредством снижения страховых взносов

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделучебнаяРецензирование

Просмотреть все (82) »

Проекты

  1. Участие в конференции 20th International Conference on Marketing Studies

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Просмотреть все () »

ID: 188010