Результаты

  1. Разработка онлайн-курса «Маркетинг нового времени: модели и технологии» в Санкт-Петербургском государственном университете в эпоху Индустрии 5.0

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  2. The impact of green advertising on consumer purchase intention based on the theory of planned behavior

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Value-Based Vs Pragmatic Approach to the Sustainable Development of Energy Sector Companies in the Context of Industry 5.0.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделРецензирование

Просмотреть все (73) »

Деятельность

  1. 9 Международный Санкт-Петербургский форум труда

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Просмотреть все (63) »

ID: 159258