Результаты

  1. Разработка онлайн-курса «Маркетинг нового времени: модели и технологии» в Санкт-Петербургском государственном университете в эпоху Индустрии 5.0

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. Value-Based Vs Pragmatic Approach to the Sustainable Development of Energy Sector Companies in the Context of Industry 5.0.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

  3. “Product as a Service” Business Model in the Context of the Development of a Digital Circular Economy: The Transition to a Circular Economy

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

Просмотреть все (71) »

ID: 43901400