Результаты

  1. Развитие брендов Северо-кавказского федерального округа в условиях новых вызовов

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  2. ГАЛЕРЕИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА ХУДОЖНИКА НА АРТ-РЫНКЕ

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  3. Малое и среднее предпринимательство

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделучебнаяРецензирование

Просмотреть все (98) »

Проекты

  1. Визит в СПбГУ Мариуша Дыбаля (Вроцлавский университет)

    Проект: исполнение гранта/договораисполнение гранта/договора в целом

Просмотреть все () »

Деятельность

  1. Организация мастер-класса "Как превратить кризис в возможность и запустить бренд с нуля за 2 месяца"

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

  2. Организация мастер- класса "Вечно молодой- вечно свежий брендинг в молочной сфере"

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

  3. Актуальные вопросы подготовки кадров для сферы международного туризма

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

Просмотреть все (48) »

ID: 176508