1. 2025
  2. Market-Based Asset Management

    Смирнова, М. М. & Староверова, И. И., 2025, (Принято в печать) Business and Management: Sino-Russian Dialogue. Издательство Санкт-Петербургского университета

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  3. ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТАМИ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ

    Смирнова, М. М. & Староверова, И. И., 2025, (Электронная публикация перед печатью) в: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 23, 1

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Стратегии постановки целей в управлении брендом и лояльностью клиента в условиях экономической трансформации

    Смирнова, М. М. & Староверова, И. И., 2025, в: Управленец. 16, 3, стр. 100-117

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2023
  6. Управление брендом: построение цепочки лояльности клиента

    Староверова, И. И., окт 2023, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. 22, 3, стр. 366-390 25 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 94248488